ПНООЛР — энциклопедия отходов предприятия

Проект НООЛР (ПНООЛР)

ПНООЛР - разрешительный нормативный документ, определяющий допустимые наименования и объем отходов, образуемых в результате деятельности предприятия


Закон — ФЗ №89 "Об отходах производства и потребления"
Разработка — от 20 дней



Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

 

Основание для разработки
ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ
Приказ Минприроды России от 07.12.2020 г. №1021
Кому требуется
Действующим объектам I, II категории НВОС
Согласование
1) Объектам I категории НВОС:
- утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Управлении Росприроднадзора (отдельно или в составе КЭР);
2) Объектам категории НВОС:
- утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в составе ДВОС).

Сроки выполнения
Разработка от 20 дней, согласование согласно регламенту согласующей инстанции
Результат
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Стоимость
От 20 000 рублей
Ответственность
От 200 до 350 тысяч рублей на юридическое лицо по п.7 ст.8.2 КоАП РФ
Смежные услуги
Постановка объекта НВОС на государственный учет, КЭР, ДВОС, ПЭК, 2-ТП (отходы), Инвентаризация отходов, Паспорта опасных отходов, Биотестирование отходов, Расчет нормативов образования отходов, Определение компонентного состава отходов (КХА), Обучение по обращению с отходами, Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами


     


       ПНООЛР
– нормативный документ, который разрабатывается для объектов I-II категории негативного воздействия на окружающую среду.

       Для объектов I категории нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения (КЭР).

       Для объектов II категории информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов включают в декларацию о воздействии на окружающую среду (ДВОС).

       Для объектов III категории предусмотрено представление отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (отчет по ПЭК) ежегодно в срок до 25 марта, разработка и согласование ПНООЛР не требуется.

       Для объектов IV категории разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

 

====В ПНООЛР определяются виды образуемых на предприятии отходов и рассчитывается их годовое количество; обосновываются предельные объемы отходов, накапливаемых на предприятии для использования или обезвреживания; обосновываются объемы отходов, предполагаемые для накопления на ограниченный срок в местах временного размещения отходов; регламентируются мероприятия по обращению с отходами, включая сбор, транспортировку, использование и обезвреживание; определяются мероприятия по снижению негативного влияния отходов на окружающую среду.

 

====Разработка ПНООЛР позволяет минимизировать неблагоприятное воздействие отходов на природную среду и здоровье человека, а также избежать наложение административного штрафа и уплату сверхлимитных платежей за негативное воздействие.

 

====Срок действия проекта — бессрочно при неизменности технологических процессов и методических указаний по разработке ПНООЛР.




Этапы разработки и утверждения проекта НООЛР:

 

        1 этап - Инвентаризация источников образования отходов и мест их временного накопления

Сбор исходных данных, выезд на объект (при необходимости), составление перечня всех наименований сырья, материалов, продукции, используемых в процессе производства и хозяйственной деятельности предприятия.

        2 этап - Разработка ПНООЛР

Разработка и утверждение паспортов опасных отходов, расчет и обоснование нормативов образования отходов от  деятельности предприятия; разработка и оформление ПНООЛР.

        3 этап - Согласование ПНООЛР

ПНООЛР согласовывается в Территориальном Управлении Росприроднадзора; Министерстве экологии (инстанции меняются в зависимости от территориальной принадлежности объекта) для объектов I категории НВОС до получения КЭР. В иных случаях ПНООЛР согласовывается в рамках КЭР для объектов I категории НВОС, в рамках ДВОС для объектов II категории НВОС.




Перечень исходных данных для разработки ПНООЛР

Перечень исходных данных Скачать

Наши преимущества
1
Оптимизация платежей по экологии

Наши специалисты грамотно подбирают весь перечень необходимой экономически целесообразной экологической документации, что позволяет снизить платежи до 80%, а также избежать штрафных санкций



2
Только квалифицированный персонал

В нашей организации работает более 25 специалистов с опытом работы от 5 лет

СЕРТИФИКАТЫ

3
Опыт более 16 лет

Организация основана в 2004 году и имеет огромный опыт выполнения всех видов работ в сфере экологии

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
4
Собственная аккредитованная лаборатория

Наличие собственной лаборатории позволяет в короткие сроки произвести замеры и уменьшить себестоимость заказа

ОБЛАСТЬ АККРЕДИТАЦИИ
5
Наличие СРО на выполнение работ

Наша организация состоит в реестре членов СРО архитекторов и проектировщиков "ВОЛГА-КАМА" и членов СРО в области инженерных изысканий "ВолгаКамИзыскания"

 ВЫПИСКИ СРО
6
Наличие системы менеджмента ГОСТ Р ИСО 14001-2016

Наличие сертификации к экспертам аудиторам внутренних проверок систем экологического менеджмента

СЕРТИФИКАТ ISO

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА